Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель

характеристики дизельного Рено Дастер 

Рено Дастер с 1,5 л дизелем остается самым популярным и доступным среди кроcсоверов на отечественном рынке. Такие технические характеристики, как большой крутящий момент до 240 Нм (который дает мощную тягу уже на 1750 оборотах), экономичность, плавность хода и надежность делает двигатель идеальным для эксплуатации в любых условиях, будь то город или бездорожье. После обновления и рестайлинга показатели дизеля стали еще более заслуженными.

Технические характеристики дизель 1.5 Renault Duster

Дизель модели K9K 1.5 dCi французский автоконцерн Рено устанавливает практически на 12 своих моделях Renault. Это дизельный агрегат показал себя надежным, выносливым, экономичным, за что заслужил всеобщую популярность.

Вместо цепи в дизельном двигателе Дастера используется ремень ГРМ. Долговечность его составляет около 60 тыс.км, именно после этой цифры производитель рекомендует менять ремень. Дизель K9K 1.5 dCi имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, что в итоге составляет 8 клапанов на весь двигатель.

дизельный двигатель 1,5 для Рено Дастер

Дизель для Dustera оснащен новейшей cиcтемой Common Rail, которая снижает расход топлива, расход cолярки — всего 5 л на трассе и 5,9-6 литров в городском цикле. Естественно, что такой двигатель становится требовательным к качеству топлива. При таких своих достоинствах дизельный двигатель внедорожника уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам. Покупая дизельный Рено Дастер необходимо помнить, что заправляться нужно только качественной соляркой, иначе неизбежно засорение форсунок и проблемы с ремонтом. Именно поэтому многие опасаясь таких проблем выбирают модели с бензиновыми двигателями, несмотря на их прожорливость.

Основные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л

  • Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi
  • Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин
  • Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин
  • Рабoчий объем – 1461 см3
  • Привод ГРМ – ремень
  • Cистема питания двигателя – Common Rail
  • Количество цилиндров – 4 шт
  • Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра – 76 mm
  • Длина хода поршня – 80,5 mm
  • Степень сжатия в цилиндре – 15,2
  • Турбонаддув — да
  • Максимальная cкорость – 156 км/час
  • Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра
  • Раcxод топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Экологический стандарт – Euro 5

дизельный двигатель Рено Дастер

К сведению:  дизельный двигатель 1,5 на Рено Дастер идет только в сочетании с полным приводом 4×4 и шестиступенчатой МКПП.

Для справки: новый Рено Дастер 2018 года выпуска планируется оснастить дизельным двигателем 1,6 DCi мощностью 130 л.с. с повышенными экологическими характеристиками.

Также необходимо помнить, что фирменное ТО для дизельной версии установлено через каждые 10 000 км. пробега, в то время, как для двигателей на бензине – через 15 000 км. Как сэкономить на обязательном ежегодном техническом обслуживании Duster, читайте в этой статье.

Читайте также:  Светодиодное освещение автомобиля: все "за" и "против"

Видео тест-драйва дизельного Renault Duster:

Рекомендуем прочитать:

commentary



 


Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 голосов; Рейтинг: 4,33 из 5)
Загрузка...
Обсуждение: 3 комментария
  1. Кирилл:

    дизельный хРеноДустер обр. 2017 требует ТО через 15ткм — согласно надписям на экране БК

  2. Михаил Родионов:

    По существу, очень мало полезной информации. Обычному автовладельцу сложно разобраться в деталях покупки автомобиля, особенно если это первое его ТС. Давать описание на примере видео и фото обзоров намного удобнее. Так и посещаемость, популярность портала увеличится.

  3. Димас:

    Скажу так машина RenoDuster 12г\90л.с дизель 4×4 .радует как в езде по пересеченной местности так и в обслуживований. Очень удобен.Прост.ТО сам делаю. Запчасти не дорогие.каждые 10 тыс. по требованию. ремень ГРМ менять нужно каждые 60 тыс для России, Европа ставит 100.Есть тока один минус пока что об одном знаю,а именно нет шумо-изоляций нормальной. Сам ее делаю щас. А так норм

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
ОПРОС
Сколько прослужил аккумулятор на вашем Duster?
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Новости автомира
Наш канал на YouTube
Наш Инстаграм!
Задай вопрос Автомеханику
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
Полезные ссылки
Автоаксессуары:
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

Вступай в наш Instagram!
DusterAuto на YouTube:
© 2018 Рено Дастер фото, видео отзывы владельца Renault Duster
Яндекс.Метрика