Каким должен быть настоящий внедорожник?

Настоящий внедорожник

Во многих глянцевых журналах на автомобильную тематику отмечаются особенности дорогих внедорожников, способных покорять всё и вся. В автосалонах менеджеры со знанием дела посвящают потенциальных покупателей в скрытые возможности чудо-техники, поблескивающей хромированными вставками при свете направленных ламп. Но давайте на время погасим привлекательный свет бесконечных реклам, управляющих продажами, и в действительности разберем интересующий всех вопрос: каким должен быть настоящий внедорожник?

Традиционное представление о внедорожниках

По сути, под внедорожником подразумевается автомобиль, конструкция которого позволяет с успехом преодолевать сложные участки дороги. Буквально ехать вне дороги, которая имела бы твердое покрытие (асфальтированное, бетонное или другое). Многолетний опыт эксплуатации автомобилей в условиях бездорожья, а также учет практики использования армейских машин породили основной набор требований, которым должен соответствовать настоящий вездеход. Каждое, перечисленное далее требование, вносит свой бесспорный вклад в конструкцию авто, представленного внедорожником:

  • рамная конструкция — повышает надежность автомобиля. Езда по пересеченной местности подвергает кузов очень сильным нагрузкам, а это неизбежно ведет к его деформации. Машина, оснащенная рамой, такое влияние переносит без последствий;
  • полный привод — все колеса обеспечиваются крутящим моментом, а это улучшает внедорожные характеристики автомобиля. Варианты приводов могут быть различными, но для внедорожников полный привод (подключаемый или постоянный) — это наилучший выбор;
  • большой клиренс — внушительное расстояние от днища кузова до земли обеспечивает уверенное преодоление препятствия, исключая возможность посадить машину на «пузо» или зацепиться другими деталями, расположенными под автомобилем;
  • блокировка дифференциала — позволяет передавать крутящий момент на колеса вне зависимости от таких особых условий движения, как пробуксовка или вывешивание одного из колес.внедорожник Дастер

Вспомогательные особенности конструкции внедорожников

Помимо основных требований для внедорожников, можно вспомнить и о других полезных особенностях их конструкции:

  • крутящий момент двигателя — эта особенность играет большую роль в преодолении бездорожья. Чтобы автомобиль мог пройти сложный участок на небольшой скорости, его колеса должны обеспечиваться существенным по величине усилием. Лучшим в этом деле будет тот двигатель, который сможет развить большой крутящий момент уже с 2-х тыс. об/мин.;
  • короткий свес кузова — тут стоит учесть, что чем короче свес, тем больше будет возможностей для автомобиля преодолеть крутой спуск или подъем. Благодаря этой особенности, машина не зацепиться ни передним, ни задним бамперами за неровности дороги;
  • короткая колесная база — у внедорожников с большим расстоянием между осями преимуществом является наилучшая устойчивость на большой скорости и уверенное преодоление крутых поворотов. Однако с более крутыми поворотами способны справиться автомобили, имеющие меньшее расстояние между осями.
Читайте также:  Онлайн тест ПДД

внедорожный Renult Duster

Кроме того, они более маневренны и у них выше уровень проходимости;
зависимая подвеска — ее достоинства заключаются в прочности конструкции, и она обеспечивает наилучший контакт колес с грунтом. Хотя в плане комфорта, при движении и управляемости на большой скорости она значительно проигрывает перед независимой подвеской. Но речь ведь идет о наилучших внедорожных характеристиках, не так ли?

Рено Дастер Дация

Внедорожник, как он есть

Довольно сложно выяснить, какой именно марки автомобиль является настоящим внедорожником. Тут уж определиться можно только лишь по месту и в конкретной ситуации. Смог ваш джип преодолеть разбитую дорогу залитую водой, значит у него есть все шансы гордо называться настоящим внедорожником.

И хотя многое зависит от состояния дороги, качества резины и опыта водителя, рассмотренные выше требования вырисовывают четкую картину того, какими параметрами должен обладать автомобиль, претендующий на звание внедорожника. Все перечисленные особенности положительно влияют на управляемость машины в условиях не подвластных остальным автомобилям. Но движение по твердой дороге, на гладких трассах и городских улицах требуют совершенно иных технических характеристик, а это уже другая история.

Внедорожный Дастер

Источник: dusterauto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:

комментарии yf dusterauto.ru

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика